Решение: пересоздать профиль Outlook (оказалось самое быстрое!).
Я просто переименовал папку C:\Users\Username\AppData\Local\Microsoft\Outlook) и заново добавил IMAP аккаунт. Также пришлось экспортировать локальные контакты в csv файл при помощи стандартного диалога Файл - Открыть/Экспорт.
Судя по всему, это было некоторое повреждение pst файла. Зацепок/кодов ошибок/исключений нет, но т.к. пересоздание профиля помогло - скорее всего, причина в нём(вероятно поэтому нет и ошибок/таймаутов).
Пробовал (не помогло):
* Выключать фаервол (встроенный в Windows и Norton Security)
* Выключать антивирусы (Windows Defender/Norton Security)
* Перезагружать почтовый сервер(Zimbra)
* Переподписываться на подписанные папки
* Включать в разделе Параметры - Дополнительно - приём только заголовков
* Включать режим отладки и смотреть debug логи Outlook (там нет полезной информации)
* Смотреть логи на почтовом сервере Zimbra (mailbox.log)
Потратил прилично времени на это, решил поделиться.
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/842284/how-to-troubleshoot-synchronization-problems-when-you-synchronize-your
ReplyDeleteспасибо
ReplyDelete